вторник, 24 апреля 2012 г.

Наши любимцы

Этот пост посвящен животным. Не давно заметила, что они меня окружают по всюду! Коты, собаки :))  Нууу у меня вообще очень большая любовь к животным, люблю их потискать, погладить... Мм  у меня накопилось пару фотографий.
Два чудных коты, моей подруги... Байт и Тишка ...оба молодые и энергичные. Очень любопытные :) Застукали их в раковине, самое интересное коты, которые не боятся воды!=)




А это Лео. Котенок, который живет у моего любимого.  Ему всего 2 месяца :) шустрый малый.
Ну и конечно же мой самый самый любимый пёс! Мой Рэй =) Куда ж я без него! Самый лучший пёс в мире. Спит с тобой, гулять не просится, пока сама не встанешь и не толкнешь его...и не напомнишь, что пора уже :) Умный, добрый..послушный .. эх вообщем всем желаю таких любимцев! :)
Вот наверное и все.
Удачной недели ;)

1 комментарий:

  1. У меня котика тоже Тишка зовут:) а что за порода собаки? похожа на кокер спаниэля, но что-то не уверена

    ОтветитьУдалить